• nerv

      Реферальная программа от GanjaSeeds   01.04.2018

        Наступила весна, а это значит, начался новый сезон, и команда GanjaSeeds приготовила для своих покупателей еще один подарок. Помимо бонусов и приуроченных к новому сезону скидок, мы запускаем реферальную программу для своих клиентов.  Партнеры нашего магазина теперь имеют возможность заказывать семена конопли с огромной скидкой.
      Теперь каждый, кто привлечет покупателя в GanjaSeeds,  будет вознагражден 15 % скидкой на покупку товаров магазина! Больше о программе можно узнать тут.  
    • Slavira

      Тестирование семян конопли. Новинки 2018 года!   08.04.2018

      Пожалуй, это будет одна из самых популярных тем в ближайшее время. По многочисленным заявкам, и в очень узком кругу проф.бридеров, было создано сообщество, где именно под Торговой Маркой  "GanjaLive"  будут выводиться новые сорта и гибриды. Мы готовы БЕСПЛАТНО выслать высококачественные семена марихуаны для тестирования под Гроурепорт. Приоритет выбора тестеровщика, у кого уже есть оконченный репорт на форуме. Будет также учитываться время пребывания в клубе и репутация кандидата. Новички имеют прекрасный шанс БЕСПЛАТНО получить высококачественный семенной материал, если создадут отдельную тему и покажут условия для культивирования INDOR.  ВАЖНО: По окончании репорта, мы еще подарим около 20 денежных призов с средним чеком 50 долларов. Да, Вы прочитали все правильно: - "Мы еще заплатим 1000 баксов за то, что Вы будете растить БЕСПЛАТНО уникальные сорта". В некоторых моментах, есть форс-мажорные ситуации, которые не позволяют довести дело до ума. Поэтому подумайте хорошо, стоит ли и надо ли это Вам. Если просто хотите получить семена нахаляву, не выполнив условия, дорога в клуб таким людям будет закрыта навсегда!  Более подробно читайте в теме Тестирование семян конопли. Новинки 2018 года!
    • Slavira

      Ищем сотрудников   14.06.2018

      Открываем новые проекты, потому расширяем штат сотрудников. Рассматривается удаленная работа и работа в офисе. Вакансии: менеджер на телефон; менеджер онлайн-чата; веб программист; топ-менеджер; контент менеджер; штатный копирайтер; Требования: опыт работы; ответственность; коммуникабельность; знание ПК на уровне опытный пользователь; грамотность. Варианты зарплаты: сдельная; ставка.       Если у Вас есть опыт работы в вышеперечисленных направлениях, Вы соответствуете требованиям, пишите личное сообщение  ShamaN
dr bormental

Древние цивилизации и культура употребления конопли

В теме 1 сообщение

Древние цивилизации и культура употребления конопли


Автор оригинала текста: Крис Беннетт


В апреле 2018 года, учёные археологи сообщили мировым СМИ о нескольких интересных находках, касательно истории распространения и использования конопли на территории Ближнего Востока и древней Европы.


Ранее археологические находки в регионе указывали на то, что человеческие цивилизации начали использовать коноплю в качестве благовоний около 5,000 лет назад. Также, сохранившиеся волокна древней конопли, были web.pngнайдены в курганах и руинах поселений десяти тысячелетней давности. В начале года, учёные также обнаружили несколько новых подобных находок на территории Франции, что указывает на распространённость употребления конопли в Европе и Ближнем Востоке.

 

image.php?album_id=11114&image_id=454923&view=no_count


20 Апреля, журнал «Наука», опубликовал в своём 6386 выпуске статью, под названием web.png«Конопля, опиум и их применение в культурах Ближнего Востока».


«Многие археологические находки и документальные источники, указывают на тот факт, что употребление психоактивных веществ сопровождало человеческую цивилизацию ещё с доисторической эпохи. Можно сказать точно, что уже 10,000 лет назад, человечество знало, как производить алкоголь. Данный факт подтверждается находками в руинах Египта, Месопотамии и других древних культур региона Ближнего Востока. Многие культуры региона, считающегося колыбелью человеческой цивилизации, веками экспериментировали как с местными психоактивными растениями, вроде голубого лотоса, а также диковинками из средней Азии и Индии, коими являлись конопля и опий, производимый из некоторых разновидностей мака. Зная данные факты, археологи смогли по новому взглянуть на культуру и развитие древних народов, найдя новые способы трактовки некоторых обычаев и ритуалов. В частности, конопля могла активно использоваться не только в ритуальной деятельности и медицине, но и в рекреационных целях, такими культурами, как Месопотамия, Древний Египет и Сирия, а также народы полуострова Анатолия».


К сожалению, копию статьи не удалось найти в сети, однако, в Интернете есть ссылки на любопытное интервью с web.pngавтором указанной статьи:


Также последние находки археологов относительно древней культуры потребления конопли обсуждались на ресурсе web.pngBizbiz.com:


«Многие находки, совершённые за последние 20 лет, демонстрируют нам. Что многие народности и культуры древнего Ближнего Востока использовали коноплю и другие психоактивные субстанции, о чём можно судить по сохранившимся, высушенным останкам данных субстанций. В частности, новые технологии углубленного анализа археологических артефактов смогли показать учёным, что многие артефакты, как из свежих находок, так и предметы из архивов музеев, содержат на себе следы жиров и смол, а также других органических соединений, указывающих на обработку и употребление психоактивных растений».


«Археолог из Университета Лондона, Дианна Штайн, полагает, что учёные уже довольно давно могли обнаружить многочисленные доказательства использования конопли в обрядах и ритуалах древних, если бы они ранее имели доступ к современным технологиям химического молекулярного анализа. Как отмечает мисс Штайн, подтверждения в форме следов субстанций на древней посуде проясняют возможное содержимое странных напитков, которые изображались на печатях древних культур Анатолии, Персии, Сирии и Месопотамии. Другие же популярные у древних народов мотивы, вроде изображений битвы или соревнования человека с самим собой, могло символизировать «внутренний конфликт» который человеческая психика может преодолевать в ходе употребления крупных дозировок конопли или аналогичных психоактивных субстанций. «Учитывая распространённость культуры потребления конопли и подобных субстанций в регионе, я полагаю, что изображения обнаруженные на печатях и обелисках были не столько некой метафорой, сколько попыткой древних людей передать потомкам свои ощущения от знакомства с психоделическим опытом».


«Конечно, далеко не все археологи и историки соглашаются с подобными заключениями мисс Штайн. «Конечно, я соглашаюсь с позиций профессора Штайн, о том, что ранее историки старались избегать темы употребления веществ, ныне считающихся наркотиками нашими древними предками, упоминая, разве что об употреблении алкогольных напитков некоторыми отдельными культурами. Новый взгляд Штайн позволит нам взглянуть на столь современный феномен, как культура употребления наркотиков, с другой стороны. Вполне очевидно, что за многие тысячи лет до возникновения современного международного черного рынка по продаже наркотиков, многие народы и культуры свободно использовали психоактивные субстанции в религиозных, медицинских и даже рекреационных целях», говорит насчёт исследования доктор Гленн Шварц, занимающийся изучением археологии при Университете имени Джона Хопкинса, Балтимор. «С другой стороны, мне кажется, что Штайн несколько торопится с выводами, совершая противоположную ошибку, а именно, видя признаки устойчивой и распространённой культуры употребления марихуаны, опия или других подобных растений в каждой новой находке». Собственно, примерно похожей точки зрения придерживается большинство именитых учёных и специалистов, которым довелось ознакомиться с трудами мисс Штайн».


«Так или иначе, доктор уверена, что углубленные и целенаправленные исследования в данном направлении, позволят археологам и историкам восстановить модель древней культуры потребления конопли, путём анализа скопившихся исторических текстов и археологических источников. «Я полагаю, что многие особенности религиозных традиций и культурных обычаев разных древних народов, могли базироваться именно на употреблении конопли, а также иных растений с психоактивными свойствами, для получения энтеогенного эффекта», отмечает она. «Хотя теперь человечество оторвано от подобных видов ритуалов и обрядов, некоторые современные альтернативные религиозные общины, а также приверженцы природного шаманизма, пытаются возродить эту культуру «энтеогенной религии», основанной на интенсивных и «сверхъестественных» переживаний, возникающих при употреблении субстанций с галлюциногенными эффектами».


С другой стороны, у подхода мисс Шварц имеются и свои открытые критики. Например, уважаемый специалист по археологии древнего мира, доктор Андрю Лоулер, считает, что относительно редкие находки со следами употребления и приготовления конопли являются скорее проявлением особенностей поведения некоторых малых групп древних обществ, поскольку догадки о широком распространении культуры употребления энтеогенов и психоактивных веществ не подтверждается теми историческими письменными источниками, на которые ссылаются защитники гипотезы. «Проблема гипотезы заключается в том, что данные письменные источники, не упоминают ничего об употреблении особых растений с психоактивными свойствами. В некоторых сохранившихся источниках, можно найти ссылки на алкоголь, дикие травы, вроде дурмана или на точно неописанные, возможно выдуманные растения. Однако, ни один из них не описывает употребление растений, напоминающих собой коноплю или опий», утверждает доктор. Будучи автором, написавшим 4 книги, посвященные изучению истории конопли и культуры её потребления, я могу поспорить с точкой зрения доктора Лоулера, поскольку довольно многие эксперты по истории и лингвистике признают, что упоминания о «выдуманных» растениях, вроде куннубу, бханги, канны, а также других созвучных терминов, явно относятся к растению, ныне известному, как конопля. Стоит заметить, что аналогичный термин, а именно, web.png«канех босх», можно несколько раз встретить в тексте Талмуда, что, в купе с широкой распространённостью конопли в регионе, довольно явно указывает нам на реальную природу «растения исцеления и познания». Подробнее, корни происхождения данного слова, а также характерного корня «канна», и его вариаций, были подробно рассмотрены в одной из глав моей книги, под названием web.png«Связь конопли и мистической «Сомы».


«К началу первого века до нашей эры, слово «куннубу», а также его вариации, вроде «кунапи», «кунубу» и «кунбу», стало появляться в сохранившихся письменных источниках, в качестве источника целебных масел, используемых в терапии широкого числа болезней и недугов. Собственно, уже по данной аналогии, некоторые специалисты начали выдвигать гипотезу о том, что формально не описанное внешне растение, может являться коноплёй, в частности, индика разновидностью. Иными словами, люди уже широко использовали коноплю и её экстракты в терапевтических целях, а также в религиозных обрядах, за 7 или 8 столетий до того, как термин «куннубу» впервые появился в тексте Талмуда и старого завета Библии».


«Самое первое подтверждённое упоминание термина относится к древней сирийской культуре, которые позаимствовали слово «конаба» или удивительно похожий на современное научное название растения «каннабис» у кочевых культур восточного Ирана и скифской Азии. В ходе дальнейшего заимствования и изменения в ходе веков, слово вновь приобрело привычный для современного человека вид, с прибытием в древнюю Германию, где местные народности адаптировали его, как «ганабас». При передаче на английский и другие языки Европы, данный термин принял свою современную форму, став «каннабасом» или «каннабисом». Любопытно также отметить, что термин созвучен с древнегреческим словом «конабос», обозначающим шум, который также мог повлиять на название растения, поскольку первые греческие дегустаторы конопли, могли описать её эффектом именно подобным образом. Замечу, что указания на природу «куннубу», указывают далеко не только религиозные тексты или художественные работы древности. Для примера, в своём труде о географии мира, древний философ и учёный, Геродот, упоминает, что у живущих далеко на севере от Грации скифов кочевников, развита традиция культивация некого куста, при сжигании плодов которого, костёр выделяет облака пьянящего разум дыма. Хотя историк не упоминает сам термин, вполне очевидно, учитывая ранее рассмотренные факты, что в тексте шла речь о конопле и примитивной культуры её рекреационного потребления. Также не стоит забывать про другой любопытный термин, встречающийся в исторических источниках культур Ближнего Востока и народов северной Индии, где упоминается исцеляющая и тонизирующая субстанция, именуемая «азалой», которые некоторые учёные считают либо экстрактом масел конопли, либо первым упоминанием конкретных каннабиноидов, вроде ТГК, которые тогда считались «магическими» свойствами растения.


«В своём труде «Наука и секреты ранней медицины», Юрген Торвальд утверждает, что термин «куннубу» обозначал даже не коноплю, а её конкретную разновидность, cannabis indica, растущую в регионе Ближнего Востока и севера Индии и обладающую более заметным и сильным психоактивным эффектом, чем дикие растения. «Куннубу – есть термин, которым древние ассирийцы обозначали растение cannabis indica, некогда эндемичное для региона, позже применяя термин и к другим разновидностям растения конопли. Разные исторические источники указывают на то, что ассирийцы позаимствовали термин вместе с культурой культивации и применения растений у своих соседей, жителей Месопотамии, которые использовали масла растения в качестве успокоительного средства, обезболивающего и снотворного с незапамятных времён», гласят догадки известного историка медицины.


Некоторые специалисты, вроде лингвиста и историка, Эрики Рэйнер, также предполагают, что обсуждаемый термин обязан своим корнем имени древних божеств региона, с чьими сверхъестественными способностями жители древности связывали чудодейственные эффекты растения.


«Некоторые слова и термины практически не изменили своё значение, несмотря на прошедшие века. Допустим, почти каждая культура и нация на земле, называет подсолнух аналогичными терминами: не важно, используете ли вы современный финский язык, или японские наречия начала 20 века, растение всё равно будет называться в честь того, что оно постоянно следует за движением солнца на небе. С другими же словами, дело обстоит противоположным образом, то есть, современные люди попросту не представляют, от каких значений и концепций могли произойти все лингвистические особенности термина. Собственно «куннубу» во всех его вариациях, является хорошим примером подобной «тайны», которую этимологам и лингвистам пришлось разгадывать почти несколько сотен лет. В частности, название конопли может исходить к древнемесопотамским источникам, к траве, называемой в сохранившихся источниках, как «благовоние Сим Иштар» (или «благовоние куннабу» на аккадском языке). Данные документы ясно отмечают, что ароматическое растение имело форму куста и несколько полов, что лишь подтверждает догадки о том, что оно могло являться коноплёй. Наконец, название растения указывает на его связь с богиней любви, Иштар, что подтверждается несколькими другими историческими находками, подтверждающими факт использования смесей из конопли в качестве афродизиака, для проведения ритуалов в храме божества».


«В дальнейшем упоминания о растении куннубу встречаются в священных текстах нескольких культов городов Урук и Вавилон. Как отмечает археолог и историк, специализирующийся на культуре древнего междуречья, по имени Марк Лиссен, в тексте номер TU 44, из коллекции письмён на древних литаврах, выясняется, что загадочное куннубу, из которого извлекалось масло, входило в состав смеси благовоний. Более того, документ даже указывает цену на рекомендуемое количество продукта, отмечая, что необходимое количество куннубу вполне можно купит на сумму в 10 шекелей. Несмотря на это, заметки в тексте и его общий тон указывают на то, что энтеогенные свойства широкодоступного в те времена растения, были известны только небольшой группе посвящённых жрецов. Которые готовили из него специальное благовоние».


«Говоря точнее, древний текст описывает проведение древнего ритуала в следующем порядке : «Выпейте подношение пива, вина или молока высшего качества. Расположите священную курительницу и горящий факел у литавра, осветив его перед богами… Сам ритуал нельзя показывать посторонним, за исключением тех, кто проходит посвящение в культ. Нарушители запрета будут прокляты всеми богами и дни их будут коротки и полны мучений. Только мудрец, знающий тайну и отобранный ученик могут узреть данную инструкцию и проводит тайный ритуал освещения. Тот же кто не посвящён в тайну, не должен её узнать, как заклинали Великие Божества Ану, Энлил и Эа».


«Следую дальше по истории региона, письменный источник, содержащий копию более древних рецептов приготовления благовония из куннубу, были обнаружены в руинах библиотеки легендарного царя Ассирии, Ашшурбанапала, правившего примерно с 669 по 631 года до нашей эры. Собственно, данный текст развеивает последние сомнения насчёт природы куннубу, поскольку он очень подробно описывает технику сбора смол растения, крайне напоминающую традиционные техники изготовления гашиша путём мацания. Помимо этого, текст также содержит указания по проведению экстракции собранного урожая растения, для получения жидкого масла. По сути дела являющегося «предком» современных рекреационных и целебных экстрактов каннабиноидов. Также при раскопках архивов библиотеки, археологи нашли ещё одно важное упоминание о конопле. В письме, содержащим информацию о торговых контрактах царского дома, встречается лист специй, в котором отмечается закупка большого количества куннубу, возможно предназначавшегося для ритуальных действий. Собственно, французские учёные, занимавшиеся раскопками библиотеки в 20-х годах прошлого века, не долго думая, перевели «куннубу», как конопля или гашишное масло в ранних версиях перевода указанных документов».


«Источники из Вавилона, вроде скрижали с изображением богов и горящей курительницы с благовониями, носит подпись, гласящую: «Пусть боги отведают ароматов благородных трав – пищи благородных небожителей. Чистое дурманящее вино, что не касалось рук и губ простых смертных». Как полагал историк Томас МакКензи?, изучавший данные скрижали в начале прошлого века; «данная подпись указывает на необычную природу используемого благовония, которое, скорее всего, вызывало у жрецов, отправляющих обряд, состояние транса, в ходе которого, они могли видеть «богов» и общаться с ними. Это вещество, скорее всего привозившееся из-за пределов Вавилонской империи, не было доступно простолюдинам и людям, не посвящённым в таинства религиозных обрядов империи, возможно, ввиду его очень сильных свойств, вызывающих некое влияние на разум человека». Стоит заметить, что к подобному умозаключению, мистер МакКензи? пришёл по наводкам своих предшественников, которые также отмечали, что многие религии древних и «варварских» народов, могли на само деле являться плодом человеческой фантазии помноженной на действие психоактивных веществ природного происхождения».


« Сам МакКензи? отмечает в своих работах, что озвученные им догадки о природе куннубу, на самом деле впервые были упомянуты Француа Ленормантом, историком и экспертом по культуре древней Ассирии, в труде 1874 года. «Маги халдейской цивилизации ( святые жрецы империи в период с 400 по 500 века до нашей эры) использовали смеси растений для того, чтобы войти в состояние транса и экстаза, которые, в комбинации с ритуальными действиями, позволяли им общаться с богами и предсказывать судьбу. Можно предположить, по данным, почерпнутым из доступных исторических документов, что данные растения являлись разновидностями целебных трав, которые уже долгое время использовались культурами региона в качестве целебного средства. Данные смеси с галлюциногенными свойствами использовались либо в форме настоек, либо в качестве благовоний, в зависимости от требований проводящегося обряда».


«Возвращаясь к библиотеке Ашшурбанапала, стоит упомянуть о документах, написанных в ходе правления его отца, Асархадона (правил с 681 по 669 годы до нашей эры), где указывается. Что используемые ассирийскими священниками смеси трав, на самом деле были изобретены и доведены до совершенства народам древности, указывая на то, что использование смеси с куннубу исходит к самым истокам религии и культуры империи».


«Наконец, стоит описать одну из версий рецепта смеси благовоний, которую рассказал в письме матери царя Асархадона верховный жрец Нералсхарани: «главными ингредиентами благовония для подношения богам являются вода, мёд, масла ароматических растений и экстракт куннубу».

 

image.php?album_id=11114&image_id=454924&view=no_count


Помимо этого, уже упомянутая web.pngДианна Штайн, предположила, что сохранившиеся от ассирийцев и жителей Вавилона web.pngизображения загадочного священного древа жизни, на самом деле, могут изображать куннубу, то есть коноплю. Забавно, но я уже замечал и обсуждал визуальное сходство растения на изображениях с коноплёй в своих книгах web.png«Секс, наркотики, насилие и Библия», 2001 года издания, а также в web.png«Конопля и её связь с Сомой», выпущенной в 2010.


Другое любопытное упоминание об культуре использования конопли в древности обнаружилось в довольно необычном источники, а именно, журнале Wine Spectator, в котором была опубликована статья об обнаружении бутылок конопляного вина, которое, по оценкам экспертов, было web.pngизготовлено около 2000 лет назад.


«В 2015 году, в ходе раскопок недалеко от городка Себаза, располагающегося в самом центре Франции (примерно в 100 миль на западе от Лиона), была обнаружена гробница, датированная 2 веком до нашей эры. Исследователь-археолог, Эрве Делхус, обнаружил в гробнице глиняный сосуд, содержимое которого оказалось далеко не простым вином. При анализе вещества внутри кувшина, учёные обнаружили не только следы вина, но также, что в напиток был добавлен растительный материал, содержащий ТГК. Данная находка указывает, что древние Галлы, скорее всего, знали об употреблении конопли в рекреационных или религиозных целях, как и культуры Индии и Ближнего Востока. Один из исследователей гробницы, доктор Николас Гарнье, также предполагает, что настойка конопли на вине, могла использоваться в качестве лекарственного средства, в частности, мощного, но простого в изготовлении обезболивающего. В подтверждение данной догадки, доктор обратил внимание журналистов на то, что современные экстракты конопли для медицинского применения, изготавливаются с помощью спирта, поскольку вещество гораздо лучше впитывает в себе гидрофобные молекулы каннабиноидов. «Подобные настойки используются в Европе, по крайней мере с 19 века, когда конопля признавалась в качестве медицинского средства», поясняет доктор. «Конечно, нельзя исключать той возможности, что новая находка является лишь разовым экспериментом по изготовлению новой формы вина, который был похоронен вместе с его изобретателем».


Собственно, подробнее тему совместного использования конопли и алкоголя я рассматриваю в web.png«Конопля и её связь с Сомой», в частности, обнаружение многих экземпляров web.pngконопляного лечебного вина из древнего Китая, web.pngиспользование подобного вина в таинствах и обрядах древних иудеев, а также зороастрийцев, а также малоизвестную легенду о том, что последователи Христа могли web.pngиспользовать обезболивающий напиток, чтобы облегчить муки Мессии на кресте ( Для более подробного ознакомления с этой легендой, можно почитать web.pngстатью 1860 года, опубликованную в «Бостонском журнале медицины», где гипотеза о применении конопли Иисусом была представлена широкой общественности).


Помимо Месопотамии и Сирии, упоминания других мистических целебных растений и выделяемых из них веществ, встречаются в других культурах региона Ближнего Востока. Для примера, в древнем Египте, роль подобной субстанции занимала некий Непенф (не имеет отношения к научному названию растений-кувшинок), который. Как и куннубу, использовался в качестве подношения богам, также считаясь универсальным средством исцеления. Природой данной субстанции, в своё время, заинтересовались греки, вошедшие в контакт с поздними империями Египта. В своей небезызвестной Одиссеи, Гомер, писавший в 9 и 8 веках до нашей эры, упомянул вещество в скитаниях героев, описав его в форме снадобья, избавляющего человека от ощущения боли и усталости. Спустя 7 веков, уже римский историк, Дидор Сицилийский, живший в 1 веке до нашей эры, обратил в своих записях, касательно культуры Египта, что население страны, в частности женщины-знахари, всё ещё использую порошок тёртых растений, именуемых Непенфом, рецепт приготовления которого уходит к мудрецам Фив, которые использовали порошок для «облегчения телесной и душевной боли».


В данном плане, многие академики также соглашаются, что в Одиссее и рассказах знахарей упоминается именно растение конопли, о чём можно судить по описываемым свойствам его плодов. Хотя некоторые историки полагают, что данной смесью мог быть опиум, начиная с французского фармацевта, по имени Жозеф Вирей (1775 – 1846), предположившего в тексте 1813 года, что загадочная субстанция могла быть гашишом, большинство экспертов соглашается с тем, что в древних текстах действительно упоминается марихуана и некая форма её приготовления для терапевтического применения. Собственно, многие работы до начала 20–30 годов 20 века, в том числе и труд «Обычаи и культура быта жителей древнего Египта», написанный в Британии в 1877 году, открыто утверждают, что Непенф являлся либо смолой растения конопли, либо примитивной спиртовой настойкой, содержащей активные вещества растения.


Археологи, занимающиеся исследованием египетской цивилизации, в начале 2000-х годов натолкнулись на осколки древних амфор, анализ которых показал, что в сосудах содержалась каннабиноиды. В 2004 году, сделавшая находку команда учёных опубликовала результаты своего исследования. Один из авторов работы, Манфред Рош, сообщает, что осколки были найдены на участке раскопок Сарума/ Аль-Ком Аль-Ахмар, в области центрального Египта, вдоль долины Нила.


«Институт Египтологии при Университете Тюбенгена производил на участке раскопки, где встречаются артефакты с эпохи 6 династии вплоть до римской оккупации. В частности, при раскопках были обнаружены амфоры, внутри которых содержались следы вина, с частицами растительного материала, анализ которого показал, что в напиток была добавлена конопля».


Скорее всего, народы Галии узнали о свойствах конопли либо от web.pngперсидских торговцев, которые могли завозить в регион растение, а также его настой на вине, либо от web.pngкочевников скифов, которые также являются одной из культур, первой начавшей применять коноплю в ритуальных и медицинских целях (о чём говорят недавно обнаруженные учёными web.pngзолотые чаши, предназначенные специально для распития конопляного настоя).


Также, в эпоху средневековья, жители арабского мира не брезговали употреблением конопли, в форме гашиша.


Уважаемые академики и философы, частенько употребляли гашиш и вино с его добавлением для того, чтобы «разогнать свой дух и ход мыслей». Смесь алкоголя и конопли особенно хвалили, за то, что оба вещества балансируют свои эффекты. Современник и философ, Ибрагим Аль-Мимар, особенно любил смесь гашиша и вина, о чём он написал короткую эпиграмму:


«Он смешивает гашиш с вином
И потерял голову, подумав, что умер
Задался он вопросом: Как такое могло получиться?
Протрезвев, мой друг ответил мне:
Будь добр к своему брату, когда он смешивает вино и гашиш
Поддержи его, под действием грешной субстанции».


Скорее всего, под «смертью» своего друга, который позже очнулся, является метафорическая смерть эго, которую можно пережить, употребив большое количество конопли. Как отмечает труд конца 19 века, называемый «История древних и современных вин», упоминается, что гашишное вино продолжило употребляться жителями исламского мира до века написания книги. Иудейские исторические источники также указывают на то, что арабы давно употребляют коноплю в смеси с вином, задолго до появления ислама и его запрета на опьянение. Проживавший в Византии 11 века доктор-иудей, по имени Сетиус Симеон, описал рецепт, по которому арабы готовили коноплю к употреблению. «Сухой лист растения добавляется в пищу или напиток, что производит состояние лёгкого опьянения и улучшение самочувствия у употребившего его человека. Некоторые арабы вовсе добавляют его в вино, для получения ещё более продолжительного и мощного воздействия», гласит текст рецепта. Также факт употребления вина с коноплёй отмечают историк начала 19 века, Джеймс Хендерсон, который отмечал в тексте 1824 года, что «иудеи и армяне, проживающие на османской территории, готовят магомедянам вино, содержащие в себе гашиши или соцветия индийской конопли. Оно пробуждает в человеке дух и силы и энергии».


Подобное же, отмечает в своей работе «Круглый год»:


«Лучшие винодельни Персии располагаются в горных районах страны, вдоль гряды идущей от персидского залива до берегов Каспийского моря. В этом краю произрастает 65 разновидностей винограда, который растят иудеи, армяне и зороастрийцы. Данный продукт широко употребляют мусульмане, которые, несмотря на слова своего Пророка, любят обходить священные запреты на опьянение. По словам местных жителей, обычаи гласят, что Пророк запрещал правоверным мусульманам производить вино, ничего не говоря о его распитии. В области Исфахана и Тегерана, традиция распития вина уже настолько прижилась, что многие местные пьют его с добавками ароматических трав, вроде корицы. Некоторые торговцы вовсе, усиливают свой продукт, настаивая в нём соцветия индийской конопли, для выведения её пьянящих соков».

 


© https://www.cannabisculture.com
© Перевод и оформление: web.pngОбщество Любителей Конопли, 2018


 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти